Преподаватели из Великобритании, США и других англоговорящих стран прошли серьезный отбор, прежде чем начать работать у нас
Мы очень ответственно подходим к подбору педагогов. Все наши преподаватели – носители языка с большим опытом преподавания. Мы работаем по собственным уникальным методикам, которые уже много лет доказывают свою эффективность и приносят потрясающие результаты. Ваш ребенок получает знания через игру и непринужденное общение.
— профессиональные педагоги с высшим педагогическим образованием
— носители языка c опытом работы не менее 5 лет по международным программам в России и за границей
— ежегодно проходят повышение квалификации на базе учебного центра для преподавателей в MAGIC CASTLE International School, Moscow
— имеют большой опыт работы в смешанных группах, владеют всеми методиками преподавания английского языка как иностранного
Роберт Хартли
Ратгерский университет, штат Нью-Джерси, США
Предметы:
Английский, Математика, Экспериментальная наука, Театральное мастерство, Музыка
Всем привет! Меня зовут Роберт. У меня 10-летний преподавательский стаж. Мои основные задачи – научить ребенка говорить по-английски и развить основные навыки общения на иностранном языке. Обучая через игру, я помогаю детям изучать язык весело и легко. Мы всегда очень рады, когда к нам приходят новые ребята и с удовольствием присоединяются к процессу.
Микки Мехтон
ECPI Технологический Колледж, Австралия
Предметы:
Английский, Математика, Экспериментальная наука для детей 2-3 лет, Фонетика, Чтение, Кулинарная школа
Меня зовут Микки, и я обожаю заниматься с самыми маленькими нашими учениками. Мы многое узнаем вместе, ведь их возрасту присущи любознательность и интерес ко всему. Их легко увлечь, предлагая познавать мир через игру. В MAGIC CASTLE мы обожаем учить, а дети обожают учиться) Приходите и попробуйте!
Клер Хоган
Университет Нотумбрии, Великобритания
Предметы:
Английский, Математика, Экспериментальная наука, Литература
Привет, Я Клер. Преподаю уже на протяжении 15 лет. Мне доставляет удовольствие учить детей, ведь они преисполнены любопытства и предвкушения получения новых знаний. В процессе обучения я люблю использовать прозу и поэзию.
Денис Галетон
Университет Женевы, Швейцария/Канада
Предметы:
Английский, Математика, Экспериментальная наука, Творческое письмо, Театральное мастерство
Творчество в совокупности с соблюдением академических стандартов – вот то, что я ценю в своих учениках. У любого ребенка существует врожденная тяга к знаниям, а мы со своей стороны помогаем им развить еще и интерес. Дети формируют свои навыки, а я, будучи учителем, помогаю им в этом преуспеть. Если есть возможность присоединиться к нам, то используйте ее!
Диан Сьюз
Университет Портланда, США
Предметы:
Английский, Математика, Экспериментальная наука, Театральное мастерство, Музыкальная Композиция
Привет, я мисс Сьюз. На своих дистанционных уроках я использую музыку и театральное мастерство. Мы любим наряжаться, чтобы походить на разных героев сказок и историй, петь, играть. И все это в совокупности с Британским учебным планом, который соблюдается Magic Castle.
Ивана Вучич
Университет Мэна, США
Предметы:
Английский, Литература, Математика, Экспериментальная наука, Социология
Всем привет! Меня зовут Ивана. У меня довольно большой опыт 15летнего преподавания детям разных уровней и возрастов. Во время дистанционного обучения я использую самые разнообразные техники, чтобы заинтересовать и вовлечь ребенка в процесс обучения английскому. Все мои ученики делают большие успехи в изучении языка.
Клайв Джюлингс
Университет Йорка, Великобритания
Предметы:
Английский, Математика, Экспериментальная наука, Фонетика, Чтение
Привет! Я Клайв Джюлингс. Преподаю английский в течение пяти лет. Самое главное для меня и моих детей – получать удовольствие и практические знания от занятий. Если счастлив ребенок, тогда и я счастлив! Ждем вас! Присоединяйтесь!
Клаудия Мэннинг
Бейкер Колледж, Ямайка
Предметы:
Английский, Математика, Экспериментальная наука, Чтение, Письмо, Грамматика
Привет, я Клаудия Мэннинг.
Я верю, что мы помогаем каждому ребенку разглядеть свой талант и потенциал. Поощряя любознательность, наблюдательность, самостоятельность и желание узнавать ежедневно что-то новое, мы учимся и познаем мир вместе с нашими учениками.