MAGIC CASTLE International
School & Talent Academy

Лучший детский сад
и академия талантов

Уникальное международное
образование для вашего ребенка

Love & Care

Творчество для детей

ИСКУССТВО В НАШЕЙ ЖИЗНИ

Искусство и дизайн в детском саду

Мы любим искусство и верим в творчество. Для нас важно, чтобы наши дети чувствовали вдохновение и свободно выражали свои эмоции и мысли в творчестве. В детском саду наши дети старательно и по-своему рисуют, лепят, мастерят, украшают. Наши ежемесячные культурные праздники – это возможность творить в традициях разных стран – Австралии, Германии, Китая или Мексики!

 

Поделки в языковых клубах

Каждое занятия языкового клуба для дошкольников включает поделку на тему дня. Изготовление поделки не только развивает моторику и воображение, но и прекрасно способствует укреплению языковых навыков, так как во время изготовления поделки мы разговариваем, описываем, задаем вопросы и отвечаем на них!

Творческие проекты и дизайн мастер классы для школьников

Одним из любимых занятий на нашей английской продленке для школьников стал дизайн мастер-класс. Каждое творение наших детей вызывает восторг родителей и всех, кто это видит! Мы используем все материалы – различные виды глины, шерсть, необычные виды бумаги, пластика, дерева, металла и декоративных материалов.

 

Столярная мастерская Академии талантов

Для нас важно совмещать творческие и практические навыки. Наша цель, чтобы наши дети умели создавать шедевры и головой, и руками. Столярная мастерская – прекрасное место для творчества и отработки самых полезных жизненных навыков.

Школа живописи Академии талантов

В школе живописи Академии Талантов MAGIC CASTLE мы не только учимся рисовать. Мы знакомимся с известными художниками, стилями и направлениями в искусстве, пробуем себя в различных стилях и способах живописи, графики и дизайна. В школе Серебряный Бор работает студия мультипликации, где мы делаем свои собственные мультфильмы и учимся оживлять наши творения!

 

Театральная школа Академии талантов

Навыки актерского мастерства на английском, французском и русском языках – театр и искусство самовыражения доступны на разных языках. Узнайте расписание наших занятий по театральному мастерству, и ваш ребенок будет счастлив!

 

 

 

art for children

Школа Искусств

балет для детей

Балет

Вокал

woodwork

Мастерская

Фортепиано

Танцевальная студия

IMG_6881-2

Актерская школа

Творчество в нашей жизни

Танцы в нашей жизни

Читать подробнее

 

Наши Проекты

НАШИ ШКОЛЫ

silver-wood

СЕРЕБРЯНЫЙ БОР

ул.Живописная, д.3, к.1
м. Полежаевская
dostoevskaja

ДОСТОЕВСКАЯ

пер. Чернышевского, 8., с.1
м. Новослободская
м. Достоевская

ЦВЕТНОЙ

Лихов пер., дом 3, с.2
м. Цветной бульвар
м. Пушкинская
Заявка принята
Мы свяжемся с вами



Яндекс.Метрика

MAGIC CASTLE International
School & Talent Academy

Лучший детский сад
и академия талантов

Уникальное международное
образование для вашего ребенка

Love & Care

Creative Arts

Art in our life

Arts and Craft in kindergarten

We love arts and crafts. We want our children to be open with their ideas, expression and inspiration. While in kindergarten our children draw, paint, glue and mold things the way they see, expressing their individuality through their work. In our monthly culture holidays children have a chance to learn the culture and traditions of another country by making a Chinese dragon, Australian aborigines’ rocks or

 

Crafts in our Language Clubs

Every language club class for children 1-7 years old includes a craft on the theme of the class. Doing crafts develops motor skills as well as language skills through asking and answering questions, talking about details of the craft and the materials used.

After School Design master class

Design master class for school children has become everyone’s favourite. Both parents and children love the masterpieces they come up with in class. We use all kinds of materials – wool, clay, plastic, wood, metal, paper and a lot more to produce our unforgettable art.

 

Talent Academy Woodwork Workshop

We believe that our children have to combine creative ideas with practical skills. Our Woodwork Workshop is an idea place for creativity and skill to meet. You have to come up with an idea for your design and then make it from wood using a full range of carpentering tools.

Talent Academy Art School

At MAGIC CASTLE Talent Academy Art School we learn to draw and paint. But on top of this we get acquainted with famous artist and their works, try our various art styles, techniques and materials. MAGIC CASTLE Silver Wood also offers unique Animation Studio classes, where children learn to give life to their art creations.

 

Talent Academy Drama School

Acting skills only improve when you use languages! Drama classes in French, English or Russian – choose the language you want to express your emotions in!

 

 

 

Art School

балет для детей

Ballet

Singing

woodwork

Woodwork Workshop

Piano

Dance Studio

IMG_6881_sq

Drama School

Art in Our Life

Dance in Our Life

Читать подробнее

 

Our GREAT Projects

OUR SCHOOLS

silver-wood

SILVER WOOD SCHOOL

Zhivopisnaya st., 3-1
m. Polezhaevskaya
dostoevskaja

DOSTOEVSKAYA SCHOOL

Chernyshevskiy lane, 8.
m. Novoslobodskaya
m. Dostoevskaya

TSVETNOI SCHOOL

Lihov per., 3
m. Tsvetnoi bulvar
m. Pushkinskaya
Заявка принята
Мы свяжемся с вами



Яндекс.Метрика