MAGIC CASTLE International
School & Talent Academy

Лучший детский сад
и академия талантов

Уникальное международное
образование для вашего ребенка

Love & Care

Мы на свежем воздухе

Мы очень любим гулять!

В детском саду мы гуляем утром и во второй половине дня в теплое время года. Прогулка – это время для свободной игры и активных занятий. Наша задача – обеспечить заботу, безопасность и радость для каждого ребенка! Наши дети на прогулке тоже говорят на английском языке.

 

Летний детский сад

Летом мы гуляем еще больше! Многие из наших занятий – спорт, хореография, наука, столярная мастерская – проходят на свежем воздухе! Наши прогулки в летнем детском саду тоже длиннее – наши дети проводят более 4 часов на свежем воздухе!

Супергерои в парке

Наш городской английский летний лагерь в Москве Superheroes Summer Camp для школьников использует для занятий и спорта не только площадку, но и парки. К счастью, все наши школы расположены рядом с крупными парками и садами, и мы не упускаем возможности использовать эти прекрасные зеленые пространства!

 

Экскурсии на свежем воздухе

Мы любим экскурсии и не пропускаем мероприятия, проводимые на свежем воздухе. Интерактивные мероприятия, зоопарки и выставки в парках Москвы – это прекрасная возможность совместить прогулки и новые впечатления.

 

 

 

 

Наши Проекты

НАШИ ШКОЛЫ

silver-wood

СЕРЕБРЯНЫЙ БОР

ул.Живописная, д.3, к.1
м. Полежаевская
dostoevskaja

ДОСТОЕВСКАЯ

пер. Чернышевского, 8., с.1
м. Новослободская
м. Достоевская

ЦВЕТНОЙ

Лихов пер., дом 3, с.2
м. Цветной бульвар
м. Пушкинская
Заявка принята
Мы свяжемся с вами



Яндекс.Метрика

MAGIC CASTLE International
School & Talent Academy

Лучший детский сад
и академия талантов

Уникальное международное
образование для вашего ребенка

Love & Care

Outside time

We love outside time!

We walk in the morning and in the afternoon when it is light. We are keen on safety in the playground, therefore we have strict rules and adult to child ratio which allow us to guarantee that each child is supervised during the walk. Our walks is the time for free play, creativity and communication. We make sure that all children have fun and speak English.

 

Summer Kindergarten

In summer many of our classes move outside – sports, dance, woodwork, science – a lot of these can be held outside to make the best of the fresh air and the sun in our Summer Kindergarten programme. Summer walks are also longer – your child will spend about 4 hours total outside every day!

Superheroes in the park

Superheroes Summer Camp for school children in Moscow uses not just the playground but also parks for research, sports and fun! Each of our schools is located near a big park – the opportunity we never miss!

 

Field trips to open air venues

We love going on field trips! And in warm weather we enjoy every possible open air exhibition or interactive activity that Moscow has to offer!

 

 

 

 

Our GREAT Projects

OUR SCHOOLS

silver-wood

SILVER WOOD SCHOOL

Zhivopisnaya st., 3-1
m. Polezhaevskaya
dostoevskaja

DOSTOEVSKAYA SCHOOL

Chernyshevskiy lane, 8.
m. Novoslobodskaya
m. Dostoevskaya

TSVETNOI SCHOOL

Lihov per., 3
m. Tsvetnoi bulvar
m. Pushkinskaya
Заявка принята
Мы свяжемся с вами



Яндекс.Метрика