MAGIC CASTLE International
School & Talent Academy

Лучший детский сад
и академия талантов

Уникальное международное
образование для вашего ребенка

Love & Care

Наш сын знает 3 языка!

Платный детский садВ гимназии № 1276 был утренник, посвященный Новому году, на котором несколько детей рассказали стихотворение на английском языке, а мой сын накануне болел, и стихи ему не достались. Вечером, когда я рассказывала мужу, как расстроилась, что Кемаль не знает ни одного стихотворения на английском языке, Кемаль, подслушав разговор, сказал, что сейчас расскажет стихотворение, и рассказал – этот же стих на английском языке без запинки и с выражением, а затем объяснил на турецком папе. Для нас это было настоящим открытием. Выяснилось, что Кемаль вполне сносно владеет тремя языками. Когда папа говорит на английском языке, Кемаль слушает его и отвечает на турецком, а потом переводит бабушке на русском.

В новогодние праздники мы были на ВДНХ в доме у Деда Мороза. Перед домом дежурил Снеговик. Я попросила сына рассказать ему стихотворение на английском, за это Снеговик пропустил его в дом Деда Мороза, где он получил сладости.

Затем мы попали на представление «Бременских музыкантов» на льду, на котором пели песни с фрагментами на английском языке. Мы прыгали в такт (было холодно) и повторяли за певцами, которые вдобавок еще и кружились на коньках, новогоднюю песню «Jingle Bells».

«Международная школа ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК предлагает занятия Английским языком для детей летом.

Блог

Наши Проекты

НАШИ ШКОЛЫ

silver-wood

СЕРЕБРЯНЫЙ БОР

ул.Живописная, д.3, к.1
м. Полежаевская
dostoevskaja

ДОСТОЕВСКАЯ

пер. Чернышевского, 8., с.1
м. Новослободская
м. Достоевская

ЦВЕТНОЙ

Лихов пер., дом 3, с.2
м. Цветной бульвар
м. Пушкинская
Заявка принята
Мы свяжемся с вами



Яндекс.Метрика

MAGIC CASTLE International
School & Talent Academy

Лучший детский сад
и академия талантов

Уникальное международное
образование для вашего ребенка

Love & Care

Our son knows 3 languages!

Платный детский садThere was a morning event for children at school 1276 devoted to New Year. Several children told poems in English, my sun was sick and he didn’t tell anything. At the evening I spoke to my husband and I told him that I was upset, as our son didnt know any English poem, but Kemal heard our conversation and told us that he knew one poem. He told us a poem in English and then he translated it in Turkish. We were shocked, I and my husband undersood that our son knew 3 languages. He could listen to his father in English, answer to him in Turkish and translate the whole conversation into Russian to his grandmather.
During our winter holidays we have visited Santa Clause home at VDNH. There was a snowman behind the house, my son told him a poem in English and after we came into the house, where he got some sweets.
After this visit we went to the perfomanse of The Bremen Town Musicians on the ice. They sang songs, some of them were in English. We jumped, as it was cold, and repeated after the singers new year song “Jingle Bells”, they were skating also.

MAGIC CASTLE offers language clubs for a variety of languages – please check our pages for these language clubs to see the groups that are available.

Blog

Our GREAT Projects

OUR SCHOOLS

silver-wood

SILVER WOOD SCHOOL

Zhivopisnaya st., 3-1
m. Polezhaevskaya
dostoevskaja

DOSTOEVSKAYA SCHOOL

Chernyshevskiy lane, 8.
m. Novoslobodskaya
m. Dostoevskaya

TSVETNOI SCHOOL

Lihov per., 3
m. Tsvetnoi bulvar
m. Pushkinskaya
Заявка принята
Мы свяжемся с вами



Яндекс.Метрика