MAGIC CASTLE International
School & Talent Academy

Лучший детский сад
и академия талантов

Уникальное международное
образование для вашего ребенка

Love & Care

Лучшие рецепты для детей

Частный детский сад ЗАОЯ еще не видела ребенка 2-6 лет, который не любил бы готовить. Детям свойственно быть осторожными и с недоверием относиться к новым вкусам. Попробуйте увлечь ребенка интересными занятиями, связанными с приготовлением еды.

1. Позвольте ребенку резать, шинковать, обрывать листья салата ТАК КАК ОН ХОЧЕТ, чтобы приготовить то, что он хочет. Возможно, он и не пожелает есть то, что приготовил, но Вы просто обязаны попробовать и похвалить его. В следующий раз он осмелится и попробует это сам.

Важно! Используйте зазубренный нож с тупым концом, чтобы ребенок не поранился!

2. Позвольте ребенку расположить еду на тарелке так, чтобы получилась картинка или какой-то особенный дизайн. Глядя на Вас, ребенок быстро научится это делать. Малыш может использовать заранее нарезанные кусочки или нарезать их самостоятельно.

3. Ребенку понравится помогать вам измерять ингредиенты с помощью ложки или стакана, размешивать все ложкой или миксером, переливать жидкости и выкладывать еду ложкой. Будьте готовы к беспорядку и веселитесь. В конце концов, развитие ребенка и ваш эмоциональный настрой важнее, чем любое блюдо или порядок на кухне!

4. Пусть ребенок поможет Вам сделать покупки. Он может составить список необходимых продуктов или просто выбрать их в магазине. Помогите ему сделать выбор в пользу здоровых продуктов, которые можно использовать для приготовления блюда по рецепту. Детям старше трех лет понравится находить необходимые продукты, считать их и складывать в тележку. Это увлечет его и поможет предотвратить капризы и уговоры купить сладкое.

5. Делайте друг другу “съедобные сюрпризы”. Расположите еду на тарелке как-нибудь по-особенному, используйте все свое воображение. Позовите ребенка и покажите ему “сюрприз”. Если малыш будет не в восторге от того, что вы приготовили, расскажите ему, что вы любите его и старались сделать ему приятное, обнимите его. А в следующий раз попробуйте приготовить для него что-то, что он любит больше. Пройдет немного времени и малыш сделает “съедобный сюрприз” для Вас. Таким образом он поймет очень важную вещь: готовить для кого-то – это способ показать свою любовь.

Ребенок 2-6 лет часто воспринимает ингредиенты, как материал для игры. И это наш шанс расширить его палитру вкусов и потренировать рецепторы. В процессе мы можем объяснить ребенку, что еда – это еще и способ общения людей, способ показать любовь и заботу друг о друге. Уважение к еде и креативный подход к приготовлению пищи поможет ребенку чувствовать себя более счастливым в будущем.

У вашего ребенка есть возможность попробовать готовить вместе с профессиональным шеф-поваром в нашей SUMMER TALENT ACADEMY English programme для детей 6 -12 лет.

Специальная цена COOKING WEEK 22-26 Июня, 2015 сейчас 15,500 р!

 

Блог

Наши Проекты

НАШИ ШКОЛЫ

silver-wood

СЕРЕБРЯНЫЙ БОР

ул.Живописная, д.3, к.1
м. Полежаевская
dostoevskaja

ДОСТОЕВСКАЯ

пер. Чернышевского, 8., с.1
м. Новослободская
м. Достоевская

ЦВЕТНОЙ

Лихов пер., дом 3, с.2
м. Цветной бульвар
м. Пушкинская
Заявка принята
Мы свяжемся с вами



Яндекс.Метрика

MAGIC CASTLE International
School & Talent Academy

Лучший детский сад
и академия талантов

Уникальное международное
образование для вашего ребенка

Love & Care

Best cooking recipes for children

Частный детский сад ЗАОI have yet to see a child at the age of 2-6 who doesn’t like to cook. To overcome inborn caution and resistance to food novelties that most children share try to engage them into these exciting food activities from the age of under 1 year old:

  1. Let your child cut, dice, slice and tear up food items ANY WAY THEY LIKE to make a dish of any name they want! They might not eat what they have made but YOU must try it and praise it! Next time they might have the courage to taste it themselves! NB – use a jagged blunt-nosed knife which can not hurt your child.
  2. Let your child ARRANGE food on a plate in a way that would make a certain picture or design. Children can learn to do this by watching you do it the first few times. They can use pre-cut slices and pieces or they can cut the pieces they need themselves.
  3. Let your child help you cook by measuring out ingredients with spoons or cups, mixing with a spoon or a mixer, pouring liquids or serving food with a spoon. Be prepared for quite a lot of mess and have fun! Surely, your child’s future and your emotional bond is more important than any particular dish or a neat kitchen at all times!
  4. Let your child make shopping choice – they can make a list or just choose some food in the shop. Encourage them to choose something that is healthy and can be used as an ingredient in cooking recipes. Children aged over 3 years old love being responsible for finding things in the shop, counting them out and putting them in the trolley. It will also keep them busy and prevent any moaning or begging for sweets.
  5. Make food ‘surprises’ for each other – arrange any ingredients on a plate in a special way – use your imagination. Invite your child to have a look at the surprise. If they are not inspired by what they see – explain that you were trying really hard to make them happy, because you love them. Give them a hug. Try to do something they might like more next time. After a while your child will make a food ‘surprise’ for you. This is the way they learn the most important thing – cooking for someone is a way to show your love!

At the age of 2-6 children regard food ingredients as materials for creative play. And this is our chance to gradually widen their food choices and train their palate for a variety of tastes and flavours. We can also teach them about the importance of food as a form of communication and showing your care. Respect and creative attitude towards food and cooking is something that will contribute to your child’s happiness in future!

Your child will have a chance to explore cooking with a professional chef in our SUMMER TALENT ACADEMY English programme for children 6 – 12 years old.

A special price for the COOKING WEEK 22-26 June, 2015 now is 15,500Rur!

 

Blog

Our GREAT Projects

OUR SCHOOLS

silver-wood

SILVER WOOD SCHOOL

Zhivopisnaya st., 3-1
m. Polezhaevskaya
dostoevskaja

DOSTOEVSKAYA SCHOOL

Chernyshevskiy lane, 8.
m. Novoslobodskaya
m. Dostoevskaya

TSVETNOI SCHOOL

Lihov per., 3
m. Tsvetnoi bulvar
m. Pushkinskaya
Заявка принята
Мы свяжемся с вами



Яндекс.Метрика