ЛЕТО СУПЕРГЕРОЕВ
Английский летний лагерь с носителем языка в центре Москвы

Каждую неделю

часов на английском

часов в парке

занимательных фактов об
удивительных людях и странах

профессиональных
мастеркласса

Что мы делаем?

Наше утро начинается в 9.00 с творческого проекта. Дети готовят завтрак сами по рецептам страны недели. Каждый день мы изучаем жизнь великих людей и культуру страны, в которой они творили. Полученные знания мы представляем в виде театрального, видео или арт-проекта. А наше самое любимое время это игры и квесты в парке каждый день. Наш день заканчивается в 18.00, но возможно пребывание до 20.00.
  • с 9.00 до 18.00 с носителем языка
  • 3 дизайн-проекта каждую неделю
  • 3 инженерных задачи каждую неделю

ВАШ РЕБЕНОК ЗАГОВОРИТ НА АНГЛИЙСКОМ!

Почему мы?

einstein
ЛЮДИ, ИЗМЕНИВШИЕ МИР
Каждую неделю мы будем знакомить с выдающимися личностями, изменившими мир к лучшему.
Наши преподаватели - носители языка расскажут о знаменитых ученых, художниках, спортсменах и многих других.
cultures
СТРАНЫ И КУЛЬТУРЫ
Мы будем открывать новые страны - их кухню, музыку, искусство, национальные костюмы и традиции. Эти страны были домом для выдающихся людей и прославили их на весь мир.
contemporary dance
НОВЫЕ ТАЛАНТЫ
Каждую неделю мы будем совершенствовать разные навыки - логику, игру в шахматы, проектирование, актерское мастерство, различные виды танца и живописи, футбол. Все это и много другое мы освоим вместе с Академией Талантов ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК.
quest in park
ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
Мы проведем много времени на свежем воздухе - нас ждут игры, веселые старты и викторины в парке! Присоединяйтесь и мы проведем вместе незабываемое лето в Москве!

Наши преподаватели

Mr-Robert-USA
Роберт Хартли
США
Ms-Claudia-Jamaica
Клаудия Маннинг
Ямайка
Mr-Miccky-Australia
Микки Мэтон
Австралия
Ms-Myvanwy-Ireland
Мэванви Бердз
Ирландия
Спецпредложение
узнай прямо сейчас!

О нас говорят

boy
Many thanks to all teachers and educators for the wonderful time and emotions that you gave our children! Bravo!!!
Елисей, 8 лет, Mum Natalia
boytheatre
Кирилл поехал на курсы в Англию и написал входящий тест. Уровень А2-В1! Почти у всех А1. Однозначно, что такой результат во многом благодаря Magic Castle!))
Кирилл 10 лет, Мама Ирина
dance
Спасибо большое за прекрасно организованный летний лагерь для школьников! Было увлекательно, познавательно и разнообразно! Отдельное спасибо Мистеру Брайану за энтузиазм и внимание к детям. Дочь долго вспоминала мастер классы по приготовлению завтраков (особенно бразильское барбекю), праздники по пятницам и веселые прогулки в Эрмитаже. Очень надеемся на повторение следующим летом! Лагерь вышел очень хорошим. Спасибо большое!
Olga D, 9yo, Mum Elena
theatre
Хотела бы выразить благодарность за организацию досуга и обучения детей в вашем лагере. Ване очень понравилось, у него накопилось много ярких впечатлений, о которых он не устает рассказывать )). Сын сильно изменился за эту неделю, стал увереннее в себе и жизнерадостнее. Спасибо преподавателям за их работу!
Ivan, 9yo Mum Anastasia

Наш лагерь

design
Дизайн
Из этого и многого другого мы создаем свои дизайн-проекты
room
Комната
Здесь мы общаемся и занимаемся
park
Парк
Здесь мы гуляем
playground
Площадка
Здесь у нас проходят игры и квесты
breakfast
Завтрак
Мы сами готовим завтрак

Запишитесь на все понравившиеся вам недели
прямо сейчас!

При записи на более, чем 2 недели, предоставляется прогрессивная система
скидок до 30% при покупке 12 недель!

Сколько стоит

Cтоимость одной недели от 19 125 рублей!*
* самая низкая цена при покупке нескольких недель
27-31.05.2019
Сила ветра

Тур Хейердал — Норвегия

Мы отправимся на землю Викингов и проверим наши силы! Вспомним Тура Хейердала, который переплыл половину Тихого океана на простом плоте Кон-Тики, проявляя чудеса выносливости и смелости. Мы встретимся с троллями и увидим фьорды – Норвегия – прекрасная страна! 

 

3-7.06.2019
Мы лидеры!

Че Гевара- Куба

Мы те, кто рожден изменить этот мир! Мы научимся смотреть на проблемы с разных точек зрения и находить решения, научимся работать в команде и выведем наши лидерские качества на новый уровень. Мы станем яркими мотивационными спикерами!

10-14.06.2019
Смелое искусство

Пикассо и Дали — Испания

Вместе с двумя этими гениями абстракционизма мы поэкспериментируем с нашей собственной креативностью и каждый день будем создавать шедевры с помощью самых разных материалов. Мы попробуем сделать необычные прически, научимся носить экстравагантную одежду и даже устроим художественную 3D инсталяция на открытом воздухе.

17-21.06.2019
Мумий Тролли и Энгри Бердз

Мумий Тролли и Энгри Бердз — Финляндия

Финляндия – тихое и изящное место, в котором Мумий Тролли соседствуют с Энгри Бердз. Наша Финская неделя – это тренировка меткости с Энгри Бердз и жажда приключений и безграничная доброта Мумий Троллей. А закончим мы эту неделю спектаклем, посвященным середине лета.

24-28.06.2019
Олимпийские игры

Олимпийские игры — Греция

Неделя спорта и истории – пробуй новый вид спорта каждый день! А еще мы будем одеваться в стиле Древней Греции, познакомимся с богами Олимпа, сможем принять участие в греческом спектакле и попробуем приготовить национальные блюда Греции.

1-5.07.2019
Погнали!

Михаэль Шумахер — Германия

Вместе с легендарным гонщиком мы погрузимся в мир машин, рычащих моторов и гонок. Работать в команде на пит-стопе, картинге, создать машину Голдберга, исследовать законы физики и механики — это всего лишь малая часть того, что мы сделаем на этой неделе. Мы используем наши знания в области математики для вычисления скорости, расстояния и времени.

8-12.07.2019
Делаем деньги!

Ротшильды — Австрия

Как построены великие деловые и финансовые империи? Мы будем изучать, как работают деньги и зарабатывать деньги, создавать собственные предприятия и рассчитывать прибыль в конце недели. Создайте свой фирменный стиль и логотип, получите лицензию, настройте свою рекламную кампанию и начните работу! Все это будет происходить в Австрии в сопровождении хитов классической музыки Моцарта, Штрауса и Шуберта.

15-19.07.2019
Гол!

Лионель Месси — Аргентина

Неделя футбола – наша самая любимая неделя! Этим летом это аргентинский футбол вместе с легендарным Лионелем Месси. После барбекю и чая мате мы точно попадем в цель – в спорте и играх! И не забудьте принести свою бомбилью для мате!

22-26.07.2019
Design Challenge

Ингвар Кампрад & IKEA — Швеция

Приходите в синем и желтом – у нас неделя IKEA! Как построить отличный бизнес, делая практичные и красивые вещи — вот что мы узнаем на этой неделе. Используя методы профессиональных изобретателей, мы будем использовать наши навыки и вдохновение для разработки отличных вещей из дерева, пластика, картона, хлопка, металла и ткани. Будьте готовы к переменам!

29.07-2.08.2019
Алоха!

Израэль Камакавивооле — Гавайи

Гавайи – место мечты, которая гордится своими знаменитостями, которые отражают ценности стойкости, спокойствия и мира. В праздничном стиле Гавайев мы научимся играть на музыкальных инструментах в группе. Приходите с цветами и будьте готовы использовать цветы во всех сферах жизни. Лучшая летняя неделя в Москве!

5-9.08.2019
Представь невообразимое!

Оскар Уайлд — Ирландия

Ирландия — земля магии. На этой неделе вы сможете перенести свою креативность на бумагу и написать волшебный рассказ или стихотворение. В конце недели мы представим рассказы публике. В понедельник мы будем рисовать наши автопортреты, и в течение недели они изменятся, чтобы отразить то, как мы меняемся … Присоединяйтесь к неделе волшебства!

12-16.08.2019
Свобода и равенство

Нельсон Мандела — ЮАР

Мы изучим историю человека, который провел 27 лет в тюрьме, борясь за равенство и свободу. Мы узнаем о Британской империи и о том, какое влияние она оказала на мир. И, безусловно, лучшее в Южной Африке — это дикая природа и еда — не пропустите чудеса Африки!

19-23.08.2019
Неделя моды

Гуччи или Армани? — Италия

Эту неделю мы посвятим тому, чтобы узнать в чем разница между haute couture и pret-a-porte и создать свои собственные шедевры для подиума. Украшения, одежда, аксессуары и обувь – все это мы создадим своими руками. Приветствуются самые безумные идеи!

26-30.08.2019
Стиль и поп-культура

BTS- Корея

Корея хорошо известна своим стилем и поп-культурой — забавные мультфильмы, невероятные идеи, динамичные танцы и музыка. Попробуйте приготовить блюда экзотической корейской кухни, научиться играть на корейских барабанах и использовать палочки для еды. Хотя бы неделю проживите в необычной культуре Кореи!

Выбрано недель:0
0руб.

Наши школы

silver wood
Серебряный Бор
dostoevskiy
Достоевский

Обратная связь



Яндекс.Метрика

SUPERHEROES SUMMER
English Summer Camp in Moscow

Every week

hours in English

hours in park

amazing facts about
people and countries

professional
masterclasses

What do we do?

We are busy from 9.00am till 6.00pm Monday to Friday. Our morning starts creatively with DESIGN TIME where we make objects of art from a variety of unusual materials. Then we make our super breakfast OURSELVES and it comes from the country of the week. During the day we research the life of a famous person and the country they lived in and present our findings as an acting, video or art project to the world. We spend a lot of time outside – playing games, doing quests and making friends.
  • from 9.00am till 6.00pm with native speaker
  • 3 design projects every week
  • 3 engineering problems every week

YOUR CHILD WILL HAVE SPOKEN ENGLISH!

Why choose us?

einstein
PEOPLE WHO CHANGED THE WORLD
Get to know outstanding people who changed the world for the better. Our teachers – native speakers – introduce your child to famous scientists, artists and thinkers.
cultures
COUNTRIES & CULTURES
We explore a different country every week – its cuisine, music, art, costumes and culture. This is the country that the famous person is related to, the country that shaped their mind and art.
contemporary dance
DEVELOP YOUR SKILLS
Every week we practice a skill – logic, engineering, theatre direction, ballet or modern dance, chess, art or football. All of the talents offered by MAGIC CASTLE Talent Academy.
quest in park
PARK TIME
We spend half of our day outside – sports, games and quests in a park! Join us for a wonderful summer in Moscow getting to know the people who changed the world, exploring their country and improving our own skills!

Our teachers

Mr-Robert-USA
Robert Hartley
USA
Ms-Claudia-Jamaica
Claudia Manning
Jamaica
Mr-Miccky-Australia
Mickky Mehton
Australia
Ms-Myvanwy-Ireland
Myvanwy Birds
Ireland
Special offer
find out right now

About us

boy
Many thanks to all teachers and educators for the wonderful time and emotions that you gave our children! Bravo!!!
Елисей, 8 лет, Mum Natalia
boytheatre
Кирилл поехал на курсы в Англию и написал входящий тест. Уровень А2-В1! Почти у всех А1. Однозначно, что такой результат во многом благодаря Magic Castle!))
Кирилл 10 лет, Мама Ирина
dance
Спасибо большое за прекрасно организованный летний лагерь для школьников! Было увлекательно, познавательно и разнообразно! Отдельное спасибо Мистеру Брайану за энтузиазм и внимание к детям. Дочь долго вспоминала мастер классы по приготовлению завтраков (особенно бразильское барбекю), праздники по пятницам и веселые прогулки в Эрмитаже. Очень надеемся на повторение следующим летом! Лагерь вышел очень хорошим. Спасибо большое!
Olga D, 9yo, Mum Elena
theatre
Хотела бы выразить благодарность за организацию досуга и обучения детей в вашем лагере. Ване очень понравилось, у него накопилось много ярких впечатлений, о которых он не устает рассказывать )). Сын сильно изменился за эту неделю, стал увереннее в себе и жизнерадостнее. Спасибо преподавателям за их работу!
Ivan, 9yo Mum Anastasia

Our camp

design
Design
These is for our design
room
Room
Here we have our classes
park
Park
Here we walk
playground
Playground
Here we play
breakfast
Breakfast
We make our own breakfast

Choose your favourite weeks
right now!

You can get a discount of
up to 30% if you book more weeks!

How much?

Fee for 1 week from 19 125 Rur*
* the lowest price in bulk
27-31.05.2019
Strong Heart

Thor Heyerdahl – Norway

We are going to travel to the land of the Vikings and put out abilities to the test. Are we as brave and strong as Thor Heyerdahl who went halfway across the Pacific Ocean on a simple wooden raft. We will meet trolls and visit fjords – Norway has a lot of fun things to explore!

3-7.06.2019
We are Leaders

Che Guevara- Cuba

We are the movers and shakers, the people who will change the world. We will explore global and local problems and look for solutions, train our leadership skills and learn to work in a team. We will become inspirational speakers and thinkers.

10-14.06.2019
Brave Art

Picasso or Dali – Spain

With the two geniuses of abstract art we are going to experiment with our own creativity and produce original art works every day using a variety of materials. We will also experiment with crazy styles in clothes and hairstyles, create 3D art installations outdoors and do performance arts.

17-21.06.2019
Moomintrolls & Angry Birds

Moomintrolls & Angry Birds – Filland

Finland is a peaceful and graceful country where Moomintrolls live alongside Angry Birds. With Angry Birds for our sharp-shooting skills practice and Moomintrolls with their land of kindness and adventure we will have a great Finnish week! The week will wind up with a wonderful Midsummer Performance!

24-28.06.2019
Olympic Games

Olympic Games – Greece

A week of Sports and History – try a new sport every day and win a competition! Dress up in the style of Ancient Greece, meet Olimpic gods and goddesses, act in a Greek theatre and cook traditional Greek food!

1-5.07.2019
Let’s Race!

Michael Schumacher – Germany

Together with the legend of car racing we will dive into the world of cars, engines, engineering and racing. Working as a team at a pit stop, karting, building a Rub Goldberg machine, exploring the laws of physics and mechanics – these are just a few things we will do this week. We will use this week to review our Mathematics knowledge about calculating speed, distance and time.

8-12.07.2019
Money Making

The Rothschilds – Austria

How are great business and financial empires built? We will explore money making and money earning, set up our own businesses and calculate our profit at the end of the week. Design your business name and logo, get a license, set up your promotion campaign and start operation! All of this will be happening in Austria and accompanied by classical music hits by Mozart, Strauss and Shubert.  

15-19.07.2019
Goal!

Lionel Messi – Argentina

Our favourite week is always the football week! This summer it is football from Argentina with legendary Lionel Messi. After a barbeque and some mate tea we will do our best to hit the target in as many ways as possible – in sports and games! Bring your own bombillas!

22-26.07.2019
Design Challenge

Ingvar Kamprad & IKEA – Sweden

Come in your blue and yellow – we are in for a week of IKEA! How to build up a great business by trying to make things people need and admire – this is what we are going to learn this week. Using professional inventors’ techniques we will use our skills and inspiration to design great new things and make they from wood, plastic, card, cotton, metal and fabric. Be ready for a change!

29.07-2.08.2019
Aloha!

Israel Kamakawiwoʻole – Hawaii

Hawaii is a beautiful dreamland really proud of their celebrity, who reflects the values of resilience, calm and peace. In the festive style of Hawaii we will learn to play easy musical instruments and play in a music band. Come with flowers and be ready to use flowers in all areas of life. The best summer week in Moscow!

5-9.08.2019
Imagine Unimaginable

Oscar Wilde – Ireland

Ireland is the land of magic. This week is your change to put all your unimaginable creativity on paper and write a magic short story or poem. At the end of the week we will act out the stories for everyone to enjoy. On Monday we will paint our self-portraits and over the week they will change to reflect the way we are changing… Join for the week of magic!

12-16.08.2019
Liberty & Equality

Nelson Mandela – South Africa

Together with the man who spent 27 years in prison fighting for equality and freedom we will explore what these concepts are about. We will learn about the British Empire and what effect it had on the world. And surely the best things about South Africa are the wildlife and the food – don’t miss the wonders of Africa!

19-23.08.2019
Fashion Week

GUCCI or Armani? – Italy

This is the week to learn the difference between haute couture as well as pre-a porte and create your own catwalk masterpieces! Jewelry, clothes, accessories and shoes – we will design it all! Craziest ideas are welcome!

26-30.08.2019
Pop-culture and Style

BTS- Korea

Korea is well known for its style and pop-culture – funny cartoons, incredible ideas, funky and dynamic dance and music scene. Try to cook and eat exotic Korean food, learn to play Korean drums and use the chopsticks. Live in a vibrant culture of Korea even if just for a week!

Weeks booked:0
0Rur.

Our schools

Contact us



Яндекс.Метрика